>

Педагог- психолог - "Детский сад № 103 ОАО "РЖД" город Лиски

Поиск

Детский сад № 103 ОАО "РЖД" город Лиски

альтернативный текст
Перейти к контенту

Главное меню:

Педагог- психолог

Городничева Т.И.

Педагог- психолог 

Городничева Татьяна Ивановна

презентаия
 ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник  - психодиагностика
приём родителей с 13 до 18 часов.
Вторник  - консультирование
Среда - психокоррекция и развитие
Четверг - психопрофилактика
Пятница - организационно- методическая работа 
                  и самообразование
конверт
телефон

   Вопросы по воспитанию и развитию ребенка  можно задать по электронной почте pcixolog-dou@yandex.ru или по телефону  8-47391-7-33-20.

    В зависимости от Ваших  пожеланий, ответ на заданный вопрос может быть опубликован на сайте или направлен письмом по электронной почте.

С уважением Ваша Татьяна Ивановна

Пожелания  для родителей: перед началом  посещений  «Детского сада № 103 ОАО «РЖД».
1.Желательно проконсультироваться с участковым педиатром по вопросам адаптации Вашего малыша. Предписанные врачом оздоровительные процедуры и закаливающие мероприятия обязательно продолжать. Профилактические прививки следует строго выполнять, в соответствии с календарём.
2.Постараться  домашний режим дня Вашего ребёнка скорректировать в соответствии с режимом дня той возрастной группы, в какую будет зачислен Ваш малыш.
3.По возможности постараться расширить круг общения Вашего ребёнка, рассказывать  ему о детском садике, приучать к самостоятельности и самообслуживанию, помня о том,  что для ребёнка нет бытовых мелочей. Заранее предупреждайте малыша о разлуке с мамой, с домом, с любимыми игрушками.
4.Постарайтесь сформировать  у ребёнка положительные ожидания и предвосхищайте впечатления о детском саде: это такое место, где все дети учатся играть, петь, танцевать. Никогда не пугайте садиком своего малыша!  Детский сад – это первая  социально-обучающая ипостась  Вашего ребёнка, его первые шаги к самореализации, маленькая «школа» взросления и приобретения опыта и знаний!
дети
Рекомендации для родителей
Одарённость дошкольников. Виды, признаки, педагогическая стратегия и
тактика в работе с одарёнными детьми. (консультативный материал для родителей)
   Развивающееся в течение всей жизни, системное качество психики человека, которое определяет достижения наиболее высоких результатов в одном или более видах деятельности в сравнении с другими людьми, называется одарённостью.
   Одарённость ребёнка проявляется в ярких, очевидных, часто выдающихся достижениях в каком - либо виде деятельности, а зачастую во многих. Данная деятельность носит спонтанный, самодеятельный характер. (читать полностью)
Пескография
Игра
Пескография: творчество, коррекция или развлечение?
    Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от природы. Предметная деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребёнку ко всему его окружающему. Каждое новое знание и умение приоткрывает ребёнку неизвестные стороны познания, побуждает к вопросам и новым действиям. Переживаемые при этом положительные эмоции: удивление, радость успеха, гордость в самостоятельном решение задачи, одобрение взрослого, – создают у ребёнка уверенность в своих силах, побуждают к развитию творчества, к поиску новых знаний, к проверке уже имеющихся. По определению педагогов и психологов песок - драгоценная игрушка, подаренная всем нам природой.

 «Музейная педагогика в детском саду как важный аспект поликультурного образования дошкольников».
    Наш мини - музей «Славянские узоры» был создан в июле 2010 года. Сама идея его – не модное ныне увлечение «стариной» и экспонаты мини-музея – не простой антураж старины. Целями Концепции поликультурного образования в рамках стратегии ОАО «РЖД» явились неоспоримые истины: дорога познания дошкольниками самобытности русского народа, воспитание национального самоуважения лежит через знание и уважение культурных ценностей других народов и их традиций.

«Здоровье педагога и его профессиональное долголетие».
Основную цель я, педагог-психолог дошкольного образовательного учреждения, вижу в сохранении и укреплении профессионального долголетия каждого воспитателя. Но суть педагогической работы в том, что все педагоги подвержены стрессам.

Преемственность дошкольного образовательного учреждения и школы в процессе социализации каждого дошкольника.
«…Что значит дать разумное содержание жизни ребёнка дошкольного возраста? Это означает умение подыскать… материал для разнообразных занятий ребёнка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних чувств... скачать

консультация
Возрастные особенности страхов.
    В дошкольном возрасте страхи возникают чаще, чем в последующие годы. Каждому возрастному отрезку свойственны свои страхи.
До 2-х лет ребёнок боится незнакомых предметов, звуков, людей и животных.
С 2-х до 3-х лет возникают страхи высоты, пространства, глубины, темноты.
От 3-х до 4-х лет страхи последствий поступков и страх наказания.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню