Блог Скачковой Любови Ивановны - "Детский сад № 103 ОАО "РЖД" город Лиски

Поиск

Детский сад № 103 ОАО "РЖД" город Лиски

альтернативный текст
Перейти к контенту

Главное меню:

Блог Скачковой Любови Ивановны

Блоги
Дорогие друзья, уважаемые гости!
Приветствую Вас на своей страничке. Знаю, что многие педагоги уже создали сайты, где открывают свои профессиональные секреты. Я тоже решила попробовать систематизировать свой опыт работы, поделиться им с коллегами и заинтересованными людьми и, конечно, через данное общение пополнить и усовершенствовать свой профессиональный путь.
Дата публикации: 17.10.2019 г
Консультация для педагогов "Классификация современных подходов к обучению и воспитанию дошкольников"
Дата публикации: 30.08.2019
Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой. Летом можно носить минимум одежды, лакомиться вкусными ягодами и фруктами. Наконец, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе. Летние детские игры ограничивает только фантазия и соображения безопасности.
Реализация системы летне-оздоровительных мероприятий была организована по утвержденному плану и направлена на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; на удовлетворение детской любознательности, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии, выносной материал. Дети охотно работали в цветнике, на огороде, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке.
Лето для дошкольников – это возможность рисовать на асфальте, запускать мыльные пузыри, играть в песочнице или гонять мячик.
Для детей игры на лоне природы – это не просто прогулки, а настоящие приключения.
Прием детей и утренняя гимнастика проводились  утром  на  участке. На воздухе проводились подвижные, дидактические, спортивные игры,  тематические познавательные беседы, способствующие  укреплению  развитию и воспитанию детей.  
В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете и все это отражали на своих рисунках. Проводились наблюдения сезонных изменений в природе, эксперименты с водой, песком и т.д.  Все это приносит дошкольникам много радости,
улучшает их эмоциональное состояние, способствует умственной активности.
Лето – время солнца. Днем было жарко очень и так хотелось пить! И тут соблюдался питьевой режим. Кипяченой воды всегда было в достатке.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком, обливание ног, раздевание до трусиков, игры с водой и песком.  
За период летней – оздоровительной работы для родителей были организовано: групповое родительское собрание «Подготовка к летнему оздоровительному сезону», консультации на темы «О вреде чрезмерного пребывания ребенка на солнце летом», «Адаптация к условиям детского сада» (для родителей вновь поступающих детей); беседы на темы: «Закаливаем детский организм летом», «Питьевой режим детей  летом» и другие. Огромное удовольствие детям доставляла работа в огороде: на своей грядке и наблюдение за другими растениями. смотреть все фото
До свидания, лето!
Дата публикации: 27.03.2019
Жизнь каждого человека делится на две части: первая, когда мы маленькие и очень хотим пойти в школу, стать взрослыми как наши мамы и папы, а вторая, когда мы стали взрослыми и нам безумно хочется убежать от всех проблем в свое беззаботное счастливое детство.
   Не стоит скрывать, что день был весьма волнительным для всех. Подготовка шла полным ходом в течение длительного времени. К встрече   готовились не только педагоги,  которые встречали ребят в стенах детского сада, но и ребята детского сада, в том числе и малыши 2 младшей группы «Теремок» они приготовили творческие номера для праздничной программы.
   В последний день весенних каникул с букетами цветов и лучезарными улыбками в детский сад пришли бывшие выпускники. Их радушно встретили работники детского сада и пригласили в группу, где их ожидали приятные сюрпризы…
   Музыкально-развлекательная программа «Мы всегда рады встрече с вами…»», главными участниками, которой стали, конечно выпускники.
Прошёл почти годс момента выпуска из стен нашего детского сада, а кажется, что это было еще вчера! Выпускники увидели на экране фото презентацию своего дошкольного детства, и вспомнили, какими маленькими они были!
   Несколько часов незабываемой встречи пролетели, как несколько минут, и оставили приятные впечатления, как от встречи с долгожданными добрыми гостями.  Но самое главное – мы стали продолжателями замечательной традиции!
  Затем ребятам было предложено несколько увлекательных испытаний, в ходе которых педагоги проверяли, а не растеряли ли их «малыши» все свои знания, которые когда-то были в них вложены.
   Коллектив детского сада был очень рад видеть ребят-выпускников. Очень жаль, что не все выпускники смогли присутствовать на встрече, но каждый из них знает и помнит, что двери детского сада всегда открыты для гостей, бывших выпускников, педагогов и сотрудников детского сада. помнили, какими маленькими они были! смотреть все фото
Вечер встречи с выпускниками!
Дата публикации: 07.02.2019
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка. Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. Сейчас в современном мире появился новый тип игры - КВЕСТ, очень интересный и познавательный.  Цель игры – получить максимальное количество заданий, отыскать в них подсказки, пройти все препятствия, найти развязку и заслужить приз или перейти к следующему заданию.
Для того чтобы эффективно организовать детские квест -игры, следует придерживаться определенных принципов и условий:
• все игры и задания должны быть безопасными;
• задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям;
• в содержание сценария требуется внедрить разные виды деятельности, так как выполнять однообразные задания дети указанного возраста, согласно психолого-возрастным особенностям, не могут;
• задания необходимо продумать таким образом, чтобы они были последовательными, логически взаимосвязанными;
• игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря;
• дошкольники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого);
• следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес;
• роль педагога и родителей в игре — направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.
Я подготовила и провела квест – игру по сказке «Колобок» смотреть все фото
Квест - игра как современная форма взаимодействия педагога с детьми
Архив блога
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню