Профессиональное становление молодого педагога - Детям о правилах поведения на железнодорожном транспорте. - "Детский сад № 103 ОАО "РЖД" город Лиски

Поиск

Детский сад № 103 ОАО "РЖД" город Лиски

альтернативный текст
Перейти к контенту

Главное меню:

Профессиональное становление молодого педагога

Опубликовано вход Новости блогов ·
Tags: молодойспециалистмолодыеспециалистыдоувоспитательдоумолодыевоспитатели
От того, как пройдет их адаптация молодых специалистов  в ДОУ, будет зависеть успех их профессионального становления: вырастут ли из начинающих педагогов мастера своего дела, новаторы и творцы.
    Адаптация (от лат. adapto – «приспособляю») – процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
    Для начинающего педагога условия действительно меняются кардинально, особенно, по сравнению со студенческой жизнью. В жизни молодого специалиста одновременно появляются:
1. Дети – 25 личностей, творящих себя каждую минуту, а значит, чуть ли не каждый день что-то меняется в них.
2. Родители, многие из которых старше воспитателей-новичков и превосходят их по опыту общения с детьми. Они испытующе или даже с недоверием смотрят на нового воспитателя их ребенка: справится ли.
3. Коллеги-воспитатели, тоже более зрелые и опытные люди, приглядываются, и каждый в меру своей тактичности и профессионализма, учит и даже воспитывает новичка.
4. И, наконец, руководители ДОУ, которые стараются разобраться, что за человек пришел к ним работать.


Комментариев нет


Назад к содержимому | Назад к главному меню